Как удалить воздушную пробку в M50

Не редко встречается проблема, когда при заполнение системы охлаждения жидкостью — образовывается воздушная пробка. Симптомы этому — печка не греет, а двигатель начинает перегреваться.

Заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от воздушной пробки.

1. Включить печку на максимум и открыть регуляторы и/или заслонки полностью.
2. Открутить крышку заливного бочка и пробку-винт для стравливания воздуха.
3. Залить антифриза. Доливая до того момента, пока он не перестанет уходить вниз. Ну или если не польётся из отверстия для стравливания воздуха.
4. Завести машину.
5. Через 5 минут обычной работы двигателя долить антифриз, если нужно. И закрутить крышку бочка.
6. Вставить винт для стравливания воздуха, немного завернуть(ну не завернуть, а так, «наживить»).
7. Одной рукой, открывать дроссельную заслонку, тем самым увеличивая обороты двигателя. Как только из под винта начинает идти жидкость струёй — закручивать его другой рукой, при этом не отпускать дроссельную заслонку. Можно попросить, что бы кто ни будь нажимал на педаль газа в машине, увеличивая обороты до 2000-3000 об/мин.
8. Винт закручен — дроссельную заслонку можно отпускать.

В течение дня посмотреть на уровень антифриза, возможно его потребуется долить.

Какие ошибки возникают:

1. Не включают печку и не открывают заслонки. Из-за не полной циркуляции антифриза — возникает пробка.
2. Не стравливают воздух через специальную пробку.

ps: Инструкция для двигателя BMW M50, но возможно подойдёт и для других систем.

Процент содержания антифриза в системе.

Данный график показывает, при каком соотношение воды к антифризу(концентрату) он имеет способность к не замерзанию. Видно, что при концентрации >60% антифриза в системе — теряеются его свойства. Самый оптимальный вариант это разбавление антифриза с водой 50% на 50%.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional