Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода(РХХ)(Датчик холостого хода, Клапан холостого хода).(IAC)
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. КХХ двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для того чтобы не допустить заглушения двигателя от нехватки воздуха. электромагнитные клапаны с ШИМ управлением.

Симптомы неисправности:
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя
- остановка работы двигателя при выключении передачи
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
- затруднён запуск двигателя

Ссылки по теме:

http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-571/goodsinfo.html

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23093-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%85%D1%85-%D0%BC20/

Один комментарий на «“Регулятор холостого хода”»

  1. admin:

    Дальше проверяем РХХ, но так как он находится под коллектором, то замеры нужно производить со штекера ЭБУ ДМЕ, короче непосредстенно с мозгов. Откручиваем 4 винта с крышки бокса электроники, снимаем и разбераем штекер и контактную часть соединяем ( очень аккуратно что бы не погнуть тонкие пины) с блоком ДМЕ. Вот теперь у Вас полный подход ко всем эл цепям двигателя. Находим 2 и 29 пины сопротивление между ними должно быть около 40 ом. между 25-2 и 25-29 должно быть примерно по 20 ом. Если не так, то РХХ в помойку. Далее запускаем дв-ль замеряем напряжение между 25-2=10в, 25-29=10в. Если не так, то ЭБУ в ремонт или на замену.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional