Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)(Датчик углового перемещения дроссельной заслонки).(TPS)(TPS — Throttle position sensor).

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха.

Симптомы неисправности:
- неравномерные обороты двигателя на холостом ходу
- остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора
- ограничение максимальной мощности двигателя
- рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки

Ссылки по теме:

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5468

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=71996

Симптомы грязной дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя автомобиля
- плавают обороты холостого хода
- автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час
- провал в районе холостого хода

Зазор между заслонкой и стенкой патрубка должно быть около 0.05мм, измеряется плоским щупом и регулируется упорным винтом.

Один комментарий на «“Датчик положения дроссельной заслонки”»

  1. admin:

    Отодвинь со штекера резиновый чехол включи зажигание и замерь напряжение на среднем контакте, должно быть 0.5в. Если напруга другая, то ослабь винты крепления ДПДЗ и поворачивая датчик вокруг оси добейся напряжения 0.5в.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional